О геологическом строении месторождения
Месторождение расположено на территории Челябинской области в благоприятных географических, экономических и транспортных условиях.
Месторождение приурочено к развитию интрузивных пород девонского возраста и сложено диоритами. Диориты обнажаются в трех пунктах: в урезе безымянной реки, в виде отдельного коренного выхода и в старом карьере.
В тридцатые годы в окрестностях добывали бутовый камень для строительства железной дороги.
Средняя плотность диоритов колеблется от 2.65 до 3.08г/см3.
Водопоглащение от 0.1 до 1.17%, среднее 0.3%.
Среднее значение предела прочности при сжатии в водонасыщенном состоянии 167 МПа.
Истинная плотность средняя 3.0г/см3.
Пористость средняя 0.8%.
По физико-механическим свойствам породы полезной толщи характеризуются как высокопрочный камень и отвечают ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных пород для строительных работ». Марка щебня 1200 - 1400.
По радиационным свойствам диориты полезной толщи отвечают требованиям пород 1 класса и пригодны в строительстве без ограничений.
Гидрогеологические условия месторождения простые. Для технико-экономических расчетов водоприток в проектный карьер складывается за счет подземных вод, атмосферных осадков и талых вод и составляет 200м3/час.
Геологическая модель объекта представляет собой массивную залежь, выдержанную по строению, мощности и качеству. По сложности геологического строения месторождение относится к 1 группе. Такие месторождения разведуются по категориям А+В+С1.
Горнотехнические условия отработки благоприятные: тектонически ослабленных и интенсивно обводненных зон нет.
Эксплуатационные запасы составляют 120млн.м3.
Годовая производительность предприятия по добыче полезного ископаемого 2млн.м3.
Срок обеспеченности предприятия запасами 50 лет.
Техническая и эксплуатационная характеристика участка Межозерная-Каменск-Уральский и станции Тахталым.
Участок Каменск-Уральский-Нижняя-Челябинск(Межозерная)-является связующим между двумя крупными промышленными мегаполисами Урала,обслуживаемыми Свердловской и Южно-Уральской железными дорогами.Пропуск транзитных вагонопотоков-это другая важнейшая функция участка-обеспечение экономики европейской и восточной части России.
Станция Тахталым по характеру работы являеться промежуточной и отнесена к четвертому классу.
Станция расположена на однопутном с двухпутными вставками на участке Межозерная-Нижняя.
К станции примыкают следующие перегоны :
В нечетном направлении: Тахталым - остановочный пункт 75 км-однопутный ,оборудован двух сторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений;
В четном направлении: Тахталым – Разьезд 2- однопутный ,оборудован двух сторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений .
Подготовлены договора с РЖД а так же Предпроектные работы (организация примыкания пути к станции Тахталым ЮУЖД
Участок 550 га, земля С/Х назначения,Собственник;
КАДАСТРОВЫЕ НОМЕРА 74:13:0502011:8 74:13:0000000:365 74:13:0000000:465 74:13:0000000:466 74:13:0502009:8 74:13:0000000:425
цена договорная